Начало прекрасной эпохи (2016) смотреть онлайн
01. "У стен Малапаги". "Родная кровь"
В 1949 году на европейские экраны выходит фильм французского режиссера Рене Клемана "У стен Малапаги". Спустя 14 лет, в 1963 году, советский режиссер Михаил Ершов снимает картину "Родная кровь". В центре обоих произведений - история любви на руинах войны. Загадочный беглец Пьер и официантка Марта, сержант Федотов и паромщица Соня - и та, и другая пара пытаются построить отношения в точке разлома эпох, сразу после мировой бойни, что не может не сказаться на их судьбах.
02. "Сын". "Аккатоне"
Два этих фильма – случай эпохальной кинорифмы, когда стало очевидным, что советское кино развивается не в изоляции от мирового. Вышедший в 1955 году фильм "Сын" режиссера Юрия Озерова сущностным образом рифмуется с созданным на 6 лет позже "Аккатоне" Паоло Пазолини. В обоих случаях речь идет о жизненном дебюте молодых членов общества – паренька с советской рабочей окраины и юноши из низов итальянского общества. Разумеется, авторами им уготованы категорически разные судьбы. Но художников объединяет интерес к проблемной социальной среде и поиску молодыми своего места в социуме и предназначения.
03. "Дело "пестрых". "Стреляйте в пианиста"
Между фильмами "Стреляйте в пианиста" Франсуа Трюффо и "Дело "пестрых" Николая Досталя по сценарию Аркадия Адамова – и идейно, и эстетически мало общего. Но то, как создавались эти фильмы, какие стереотипы восприятия жанра пришлось преодолеть авторам, реализуя свои замыслы, как выбирались актеры на главные роли в картинах, – все это объединяет фильмы, созданные в разных странах и совершенно разных идеологических и культурных обстоятельствах.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.